Aleksandr Púshkin: «En tú y en usted»

ImageDJ Illustration - Любовь вокруг нас " NIFIGA-SEBE.RU

Ты и Вы

Пустое  вы  сердечным  ты
Она, обмолвясь, заменила,
И все счастливые мечты
В душе влюбленной возбудила.
Пред ней задумчиво стою;
Свести очей с нее нет силы;
И говорю ей: “как  вы  милы!”
И мыслю: “как  тебя  люблю!”


En tú y en usted

El vacío usted por el tierno tú
Sustituyó, se le escapó de la lengua,
Y las felices fantasías
Excitó en el alma enamorada.
Delante de ella, pensativo, de pie estoy.
No tengo fuerza para desviar mi mirada.
Le digo: «¡Qué adorable es usted!»
Y pienso: «¡Cómo te quiero!»


Para citar como un blog

Esta entrada fue publicada en El Siglo de Oro de la poesía rusa, Poemas de amor y etiquetada , , , . Guarda el enlace permanente.

2 respuestas a Aleksandr Púshkin: «En tú y en usted»

  1. Elizaveta dijo:

    Ксю, ты большая молодец! Извини, что мой комментарий короток – поверь, на меня большое впечатление произвело то, что ты обратилась к папиным статьям. И я тебе за это благодарна. Чтобы делать какие-то стоящие комментарии, я должна обстоятельно и спокойно погрузиться в материал
    . Пока мне только пришло в голову посоветовать обратиться к “Евгению Онегину” в переводе Чиликова на испанский язык. Самые матерые переводчики уверяли, что он фактически безукоризненен, а значит, на его примере можно поучиться.

    Le gusta a 1 persona

    • Спасибо большое, Лиза!! Спасибо, что нашли время добраться до моего блога! Статьи Вашего папы очень интересные, я скачала все, что смогла найти! Обязательно попытаюсь отыскать перевод Чиликова!! Мне ещё учиться и учиться переводить поэзию, но я очень стараюсь открыть для себя что-то новое, понять суть поэтического перевода. Также очень надеюсь, что есть ещё люди заинтересованные в русской поэзии и мой блог всё-таки читают! Спасибо большое за совет!!

      Me gusta

Responder

